Ариадна Борис Валледжо |
Ариадн тем временем чувствовала себя чрезвычайно недовольной, когда Дионис приехал, чтобы спасти ее в Наксосе. Так, попытка сделать ее чувство лучше он поставил ее голову золотая корона Thetis, работа Гефеста. Тем не менее мы должны упомянуть, что в другой версии Ariadne-мифа, она получила эту корону от Тесея (а не от Диониса) как подарок Amphitrite. После этого подарка Дионис немедленно женился на ней. Короткое время после Ариадн родило много известных детей - в первую очередь, к Staphylus, Thoas и Oenopion. Последние два стали королями островов Лемнос и Хиос, и в некоторых других версиях мифа они представлены как сыновья Тесея.
Другая полностью различная версия этого мифа об Ариадн и Тесее, как известно, происходит из Кипра. Согласно этой истории, критяне и афиняне заключили соглашение о своей дружбе, которая была ратифицирована с союзом их корон - что означает с браком Ариадн и Тесея. После долгих торжеств на Крите супружеская пара приплыла в Афины, но шторм выдвинул их к берегам Кипра. Ариадн уже была на высокой стадии беременности, таким образом, она осталась в Amathus на острове Кипр, но к сожалению она умерла на этом месте во время ее рождаемости. Она была похоронена там в небольшой роще, названной в ее честь Aridela. Также сказано, что Ариадн никогда не выходила замуж за Диониса, наоборот что он был рассержен на нее и на Тесея, потому что они осквернили его пещеру в Наксосе. Из-за этой причины богиня Артемида убила Ариадн во время своей рождаемости ее стрелами.
Но отчет Гомера давал различное объяснение о ее смерти, когда отмечено, что Артемида чувствовала жалость к Ариадн и что она убила ее, потому что Ариадн была очень недовольна без Тесея. Согласно другой версии мифа, Ариадн повесилась на дереве, боясь гнева Артемиды. Наконец Паусаниас говорит, что некоторые люди из Аргоса верили, что Ариадн, которая следовала за Дионисом в Аргос, была похоронена там в земляном гробу в святыне Диониса, названного "критянин".
Мифические истории об Ариадн относятся к местам ее влияния и ее поклонения. Ее культовое распространение из Крита по островам Наксос, Тилос, Кипр, Хиос, Лемнос в Афины и Peloponnes, особенно Аргос. Из-за ее влияния на острова ее иногда называли "морской женщиной". Это название использовалось для нее в Аргосе. Наоборот, в Amathus (Кипр) ей поклонялись как Афродита-Ариадн.
Культ Ариадн состоял из церемониального танца, оргиастических обрядов и некоторых жалоб. В Илиаде Гомер упомянул место танца Ариадн (choros) подготовленный мастером Дэедэлусом во Дворце Cnossian. Согласно мифу Delian известный критский Танец Подъемного крана был выполнен впервые на острове Тилос спасенной молодежью, кто путешествовал с Тесеем от Крита до Афин. Так, этот танец и изображение Ариадн всегда играли важную роль в культе на Тилосе. Также некоторые живописцы вазы изобразили Ариадн в контексте с танцем. Есть гипотеза, что этот церемониальный танец был частью коллективного ритуала брака для бракосочетания на парах.
Культ Ариадн на Наксосе был выполнен также с оргиастическими обрядами (как фестивали радости) вместе с жалобами и выражениями горя (как во время похоронных церемоний). В Amathus жертвы были принесены в честь Ариадн, и в этом месте был осуществлен специальный культ, в котором молодой человек моделировал боли женщины, дающей рождаемость с некоторым криком. Ариадн также помнили на афинском фестивале Oschophoria (празднование в честь Тесея) и на другом афинском фестивале Anthesteria (выполненный в честь Диониса) как жена обоих из этих двух главных героев.
Несколько греческих живописцев вазы изобразили жизнь Ариадн или Ариадн с Дионисом, сопровождаемым сатирами и менадами на многочисленных вазах из-за 6-х и 4-х веков BCE. Ее трагическая судьба была выражена в известной меланхоличной голове, созданной во второй части 4-го века BCE. фактически в Национальном музее Афин. Также римская копия Эллинистической работы в Музеях Ватикана назвала "Спящую Ариадн", облегчение "Тесей и Ариадн" с 2-го века в коллекции Музея Капитолия в Риме, фреска "Свадьба Ариадн и Диониса" в Villa dei Mysteri в Pompeji и мозаиках с той же самой темой из музеев в Thesaloniki (Греция) и Бардо (Tunesia) между самыми важными артистическими работами, представляющими этот предмет.
Заключение, мы можем сказать, что Ариадн представляла трагическую фигуру героини во всех различных версиях ее мифа. Поэтому мы можем также понять, что она страдала от ужасной дилеммы, а именно, между ее желанием счастья и обязательством повиноваться к божественной команде. Из-за этой внутренней борьбы, она чувствовала большое горе и перенесла смерть таким количеством различных способов. С ее влиянием на острова мы можем связать ее персонажа с критской богиней Бритомартис. В некоторых частях ее мифов есть явное доказательство, что она тесно связана греческой богине Афродите. Наконец, культ Ариадн был выполнен по-разному на различных местах и состоял из критских особенностей, смешанных с некоторыми местными ритуалами, а также с некоторыми оргиастическими аспектами, используемыми во время торжеств Диониса.
|