В классической мифологии, богини, которые даровали красоту и очарование и кто был самостоятельно воплощением обоих. Они были дочерями Зевса и Эериноума. Боги были рады, когда они танцевали к лире Аполлона. Они были постоянными дежурными Афродиты.
Они - Юфросайн (радость), Тэлия (хорошее настроение) и Aglaea (блеск). Также известный как Хариты.
Хотя Грации обычно нумеровали три, согласно Спартанцам, Клетой, не Тэлией, были третьи, и другие Грации, иногда упоминаются, включая Auxo, Hegemone, Peitho, Phaenna, Чариса или Кэйла и Пэзитею. Древняя живопись вазы свидетельствует следующие имена как пять: Antheia, Eudaimonia, Paidia, Pandaisia, Pannychis - все именующие Хариты как патронессы развлечения и празднеств.
Pausanias прерывает его Описание Греции, чтобы подробно остановиться на различных концепциях Граций, которые развились в различных частях материковой Греции и Ионии:
"Беотийцы говорят, что Eteocles был первым человеком, который пожертвует Грациям. Кроме того, они знают, что он установил три как число Граций, но у них нет традиции имен, которые он дал им. Lacedaemonians, однако, говорят, что Грации равняются двум, и что они были назначены Лакедемоном, сыном Taygete, который дал им названия Cleta ("Нормальный" или "Известный") и Phaenna (“Легкий” или “Яркий”). Это соответствующие названия Граций, как данные афинянами, которые от старых поклонялись двум Грациям, Auxo ("Увеличение" или "Рост") и Hegemone ("Лидер" или "Королева"), пока Хермезиэнэкс не добавил Пейто ("Убеждение") как одна треть. Именно от Eteocles Orchomenus мы изучили обычай просьбы к трем Грациям. И Angelion и Tectaus, сыновья Диониса, который сделал изображение Аполлона для Delians, установили три Грации в его руке. Снова, в Афинах, перед входом в Акрополь, Грации три в числе; их стороной празднуемые тайны, которые не должны быть обнародованы ко многим. Pamphos (?????? или ??????) был первым, мы знаем о петь о Грациях, но его поэзия не содержит информации или относительно их числа или об их именах. Гомер (он также обращается к Грациям), делает один женой Гефеста, давая ей название Charis ("Изящество"). Он также говорит, что Сон был любителем Pasithea ("Галлюцинация"), и в речи Сна есть этот verse:-
Поистине то, что он дал бы мне одну из младших Граций.
"Следовательно некоторые подозревали, что Гомер знал о более старых Грациях также. Гесиод в Теогонии (хотя авторство сомнительно, это стихотворение - достоверные свидетельства) говорит, что эти три Грации - дочери Зевса и Эериноума, давая им имена Аглайи, Юфросайн и прекрасной Тэлии. Стихотворение Ономакритуса соглашается с этим счетом. Antimachus, не давая ни числа Граций, ни их имен, говорит, что они - дочери Aegle и Солнца. Элегический поэт Хермезиэнэкс не соглашается со своими предшественниками, в которых он делает Убеждение также одной из Граций". Не-Нус дает их три имени как Pasithea, Пейто и Аглайю. Sostratus дает имена как Pasithea, Кэйла ("Красавица") и Юфросайн; Pasithea для Аглайи и Кэйла для Тэлии, Юфросайн неизменна.
На представлении Граций Паусаниас написал,
"Кем это было, кто сначала представлял голые Грации, не мог ли бы в скульптуре или в живописи, я обнаружить. Во время более раннего периода, конечно, скульпторы и живописцы подобно представляли их драпированный. В Смирне, например, в святилище Nemeses, выше изображений были посвященные Грации золота, работа Bupalus; и в Мюзик-холле в том же самом городе есть портрет Изящества, нарисованного Апеллесом. В Pergamus аналогично, в палате Attalus, другие изображения Граций, сделанных Bupalus; и рядом что называют Pythium есть портрет Граций, нарисованных Пифагором Паросский бисквит. Сократ также, сын Sophroniscus, сделал изображения Граций для афинян, которые являются перед входом в Акрополь. Кроме того, Сократ, как было известно, разрушил свою собственную работу, в то время как он прогрессировал глубже в его жизнь философии и поиск сознательного должного к его направленному против предрассудков отношению к искусству и т.п.. Все они подобно драпированы; но позже художники, я не знаю причину, изменили способ изобразить их. Конечно, сегодня скульпторы и живописцы представляют голые Грации."
Эти Три Грации, от Карл ван Лу (1763)
Эти Три Грации, от живописи Сандро Боттичелли Primavera в галерее Уффици.
Рафаэль
В течение Ренессанса римская группа статуи из этих трех граций в библиотеке Piccolomini в Duomo di Siena вдохновила большинство тем.
Хариты изображены вместе с несколькими другими мифологическими числами в живописи Сандро Боттичелли Primavera. Рафаэль также изобразил их в живописи, теперь размещенной в креме шантильи во Франции. Среди других артистических описаний они - предмет известных скульптур Антонио Кэновой и Бертелем Торволдсеном.
Группу из трех деревьев в Большом Национальном парке Деревьев Calaveras называют "Этими Тремя Грациями" в честь Харит.
|