Хранилище мифологии
 

Античная мифология Эллады и Рима

Аккадская, шумерская, зороастрийская мифология
Античная древнегреческая и древнеримская мифология
Ацтекская и майянская мифология народов Мезоамерики
Ведийская и индуистская мифология древней Индии
Древнеегипетская и западно-семитская мифология
Кельтская, ирландская и валлийская мифология
Китайская, даосская и буддийская мифология
Скандинавская  и  германская мифология
Славянская и древнерусская мифология
Японская и синтоистская мифология
Галерея картин мифических существ

Эринии

Эринии, терзающие Ореста
Эринии, терзающие Ореста
Вильям Бугеро
Показанный в древнегреческой литературе, от стихов до игр, Erinyes формируют Хор и играют главную роль в заключении драматической трилогии Аешилуса Oresteia. В первой игре, Агамемноне, Царь Агамемнон возвращается домой с троянской войны, где он убит его женой, Клитемнестрой, которая хочет месть для ее дочери Ифигении, которая была принесена в жертву Агамемноном, чтобы получить благоприятные ветры, чтобы приплыть Трою. Во второй игре, Предъявителях Возлияния, их сын Орестес достиг мужественности и был приказан оракулом Аполлона мстить за убийство его отца в руке его матери. Возвращаясь домой и раскрытие себя его сестре Электре, Орестес симулирует быть посыльным, приносящим новости о его собственной смерти Клитемнестре. Он тогда убивает свою мать и ее возлюбленного Аеджистуса. Хотя действия Орестеса были тем, что Аполлон приказал, чтобы он сделал, Орестес все еще передал матереубийство, серьезное кощунство. Из-за этого он преследуется и мучается ужасными Erinyes, которые требуют еще дальнейшую месть крови. В Дельфи Орестесу сказал Аполлон, что он должен поехать в Афины, чтобы искать помощь богини Афины. В Афинах Афина принимает меры, чтобы Орестес судился жюри афинских граждан с ее председательством. Erinyes появляются как обвинители Орестеса, в то время как Аполлон говорит в своей защите. Испытание становится дебатами о необходимости мести крови, честь, которая происходит из-за матери по сравнению с этим из-за отца и уважения, которое должно быть проявлено по отношению к древним божествам, таким как Erinyes по сравнению с более новым поколением Аполлона и Афины. Голосование жюри равномерно разделено. Афина участвует в голосовании и выбирает для оправдания. Афина объявляет Орестеса оправданным из-за правил, которые она установила для испытания. Несмотря на вердикт, Erinyes угрожают замучить всех жителей Афин и отравить окружающую сельскую местность. Афина, однако, предлагает древним богиням новую роль как защитники справедливости, а не месть, и города. Она убеждает их сломать цикл крови для крови (кроме случая войны, которая ведется для славы, не мести). Обещая, что богини получат должную награду от афинян и Афины, она также напоминает им, что обладает ключом к складу, где Зевс держит удары молнии, которые победили другие божества старшего возраста. Эта смесь взяток и скрытых угроз удовлетворяет Erinyes, которые являются тогда во главе с Афиной в процессии к их новому местожительству. В игре "Ярость" после того обращена как "Semnai" (Почтенные), поскольку их будут теперь соблюдать жители Афин и гарантировать процветание города.
Erinyes сохраняются как тема, которая появляется в современной литературе, а также предмете академического преследования мифологии и древнегреческой культуры. Тема Орестеса становится важным предметом ученым, таким как Джеймс Фрэзер и Роберт Грэйвс. В греческих Мифах Грэйвс переводит и интерпретирует легенды и фрагменты мифа о Clytemnestra, Агамемноне и Орестесе, как предложение ритуального убийства "короля" (Агамемнон) на очень ранних религиозных церемониях, которые были подавлены, когда патриархат заменил матриархаты очень древней Греции. Грэйвс утверждает, что кощунство, для которого Erinyes преследовал Орестеса, было убийством его матери, которая представляла матриархат. Он объясняет, что вероисповедание Афины было сохранено как культ, потому что это было слишком сильно, чтобы быть подавленным, но она была переделана как ребенок Зевса в новых мифах, даже учитывая ранее непостижимую роль оправдания, что будет ужасающим преступлением против старой религиозной таможни. Грэйвс и много других mythographers, были под влиянием Золотой Ветви Джеймса Фрэзера, и так как она была издана, многим мифам дали иное толкование, чтобы показать ключи к разгадке древних религиозных методов, которые были сохранены как секретные ритуалы. Они также показывают как важные знаки в Ниле Геймане графический роман Дремы.




При использовании материалов линк на проект Хранилище мифологии приветствуется!




Галерея живописи
Мифические существа
Амазонки Дриады
Баньши Кентавры
Валькирии Менады
Вервольфы Нибелунги
Волхвы Нимфы
Гарпии Сатиры
Гномы Сидхе
Гоблины Тролли
Горгоны Феи
Грации Фоморы
Демоны Цверги
Драконы Эльфы

История древних цивилизаций