Хранилище мифологии
 

Античная мифология Эллады и Рима

Аккадская, шумерская, зороастрийская мифология
Античная древнегреческая и древнеримская мифология
Ацтекская и майянская мифология народов Мезоамерики
Ведийская и индуистская мифология древней Индии
Древнеегипетская и западно-семитская мифология
Кельтская, ирландская и валлийская мифология
Китайская, даосская и буддийская мифология
Скандинавская  и  германская мифология
Славянская и древнерусская мифология
Японская и синтоистская мифология
Галерея картин мифических существ

Эвмениды

Эринии, терзающие Ореста
Эринии, терзающие Ореста
Вильям Бугеро
Эвфемистический греческий термин для Erinyes (Ярость). Имя означает что-то как "добрые, хорошо склонные, или расположенные или защитники просителя". Это название было применено к Ярости, кто был духами женского пола, которые замучили виновное. Они родились от крови Урана. Уран был убит его собственным сыном Кроносом, который помогал его матери, Гэйе. Гэйа сделала серп из тела, таким образом, Кронос мог вооружить себя. Когда кровь Урана упала на землю, Ярость была сделана. Это также использовалось для названия пьесы под названием Oresteia. Это была третья игра в ряду. Знание Проклятия на палате Атреуса и событиях Агамемнона и Предъявителей Возлияния важно для понимания событий Eumenides. Для более подробного взгляда посмотрите ClassicNotes на Агамемноне и Предъявителях Возлияния. Проклятие на палате Атреуса началось с вражды между двумя братьями, Атреусом и Тиестесом. Тиестес был вынужден сбежать. Он сделал увертюры мира его Атреусу, возвращающемуся с его детьми, и Атреус симулировал быть успокоенным. Он пригласил Тиестеса в банкет, но он тайно убил всех детей Тиестеса и служил им Тиестесу способом, который замаскировал истинный характер мяса. Тиестес невольно съел своих собственных детей. В конце еды Атреус показал Тиестесу, что он ел, и Тиестес навлек Проклятие дома Атреуса. Тиестес сбежал со своим одним выживающим ребенком, Аеджистусом. У Атреуса было два сына, Агамемнон и Менелай. Агамемнон женился на Клитэеместре, и Менелай женился на Хелен. Хелен была обольщена Парижем Трои, и она пошла охотно с ним назад в его город. Агамемнон и Менелай организовали вождей Греции в крупную силу, чтобы вернуть ее. Флот сходился в Аулисе, но был неспособен отправиться в плавание, потому что богиня Артемида была сердита и держала погоду против них. Пророк Кэлчес сказал Агамемнону, что, чтобы успокоить богиню, король должен будет пожертвовать своей собственной дочерью, Ифидженеией. Агамемнон сделал так, и он и его войска отправляются в плавание. Они вели войну с Троем в течение десяти долгих лет, наконец разрушая город и забивая или порабощая всех людей там. На путешествии возвращения контингент Агамемнона прошел через ужасный морской шторм, и только пережившее судно Агамемнона.
Мы теперь на мероприятиях Агамемнона. Агамемнон возвратился с пленной хозяйкой, предсказательницей Кассандрой. В то время как он отсутствовал, его жена Клитэеместра взяла любителя. Этот любитель не был никем другим, чем Aegisthus, единственный выживающий сын Thyestes. Вскоре после возвращения Агамемнона Клитэеместра убил короля, в то время как он купался. Кассандра была следующей жертвой; предсказательница, убежденная, что она не могла изменить свою судьбу, шла сознательно к ее собственной смерти. Клитэеместра показала тело короля и объявила, что справедливость была сделана. Ее мотивации были смешаны и включали желание власти и ее любовь к Aegisthus, но королева также мстила для резни Агамемнона их невинной дочери. Клитэеместра и Аеджистус установили себя как незаконные правители Аргоса. Который приносит нас Предъявителям Возлияния. Clytaemestra, боящийся, что ее дети могли бы попытаться мстить за своего отца, уменьшил Электру до рабства и сослал Орестеса. Орестес возвратился с заказами от бога Аполлона мстить за смерть его отца. Орестес, с помощью группы co-заговорщиков, убил Clytaemestra и Aegisthus. Он показал тела и объявил, что справедливость была сделана, но свирепые основные богини звонили, Ярость появилась. Они начали преследовать после Орестеса, наказывать его за убийство его матери. Eumenides начинается перед храмом Аполлона в Дельфи. Pythia, жрица Аполлона, входит в храм и затем немедленно выходит снова, описывая сцену ужаса и удивления. Орестес находится на стуле просителя, и он окружен Яростью, кто спит. Открытые двери храма, и мы видим Орестеса с Аполлоном и Гермесом, окруженным Яростью сна. Аполлон - тот, который поместил Ярость, чтобы спать. Аполлон просит, чтобы Гермес сопроводил Орестеса в Афины, где Атэн будет судить свой случай. Орестес, Гермес и выход Аполлона. Призрак Клитэеместры входит, разъяренный, что Орестес убежал. Она будит Ярость, кто воет при потере их добычи. Аполлон повторно вступает, и он и Ярость спорят о судьбе Орестеса и природе справедливости. Ярость покидает храм, чтобы продолжить их преследование Орестеса. Сцена изменяется до храма Аполлона к перед храмом Athene на Акрополе Афин. Орестес занимает просительную позицию перед статуей Атэна и просит о ее помощи. Ярость прибывает и начинает мучить Орестеса с обещаниями того, что они сделают ему. Athene входит и требует знать то, что продолжается. Она спрашивает о личностях Орестеса и Ярости и деталей их спора. Когда она слышит о случае Орестеса, она идет, чтобы получить двенадцать присяжных заседателей и жителей Афин. Она будет использовать эту возможность проинструктировать ее людей: это должно быть первым судом Афин для суждения убийств. Athene осуществляет контроль над испытанием, приказывая ее гражданам наблюдать и изучить, как должна быть проведена экспертиза. Аполлон приезжает, чтобы свидетельствовать от имени Орестеса. Аполлон делает большую часть разговора для Орестеса. Он и Ярость спорят о справедливости и законности преступления Орестеса. Athene и присяжные заседатели решают в пользе Орестеса, но едва-едва: присяжные заседатели связаны, и избирательный бюллетень Атэна решает. Орестес благодарит Афину и людей Афин, и затем он уезжает, чтобы пойти домой в Аргос. Наконец, он - король. Аполлон выходит с ним. Ярость нарушена решением суда, но Атэн пробует к причинам ими. Атэн предлагает им место в Афинах. Больше не будут они быть изгоями; с этого времени они будут защитниками города. Ярость первоначально скептична, но они выиграны подарками Атэна убеждения и великодушием ее предложения. Люди Афин приветствуют Ярость с женщинами, которые сопровождают Атэна, сопровождающего Ярость в их новый дом ниже земли города. Женщины поют похвалы Зевсу и Судьбе, кто вызвал эту чудесную договоренность.




При использовании материалов линк на проект Хранилище мифологии приветствуется!




Галерея живописи
Мифические существа
Амазонки Дриады
Баньши Кентавры
Валькирии Менады
Вервольфы Нибелунги
Волхвы Нимфы
Гарпии Сатиры
Гномы Сидхе
Гоблины Тролли
Горгоны Феи
Грации Фоморы
Демоны Цверги
Драконы Эльфы

История древних цивилизаций